Цена (руб.)
 – 
35900 руб.
37650 руб.
39400 руб.
41150 руб.
42900 руб.
Цвет
+ Развернуть
Крой
Рисунок
Ткань
Сортировать по:
цене    
популярности    
названию    
Suits William Brown
William Brown
35 900 руб.
Suits Edward Tobacco
Edward Tobacco
39 900 руб.
Suits Martin Charcoal
Martin Charcoal
35 900 руб.
Suits Martin Navy
Martin Navy
35 900 руб.
Suits Edward Charcoal Green
Edward Charcoal Green
39 900 руб.
Suits Edward Charcoal Red
Edward Charcoal Red
39 900 руб.
Suits William Charcoal
William Charcoal
39 900 руб.
Suits Edward Navy
Edward Navy
39 900 руб.
Suits Martin Brown
Martin Brown
35 900 руб.
Suits Patrick Mustard
Patrick Mustard
42 900 руб.
Suits Patrick Green
Patrick Green
42 900 руб.
Suits Patrick Blue
Patrick Blue
41 900 руб.
Suits Edward Navy Puppytooth
Edward Navy Puppytooth
39 900 руб.

Твидовые костюмы для мужчин

Обычный современный мужской костюм сегодня достаточно консервативен. Как правило, сшит он из однотонной ткани без выраженной фактуры. Такие модели хорошо подходят лишь тем, кому нужно соблюдать строгий дресс-код и посещать важные встречи с деловыми партнерами, однако всем остальным можно подобрать более свободный и интересный вариант. Для тех, кто хочет выглядеть элегантно и оригинально одновременно, мы предлагаем твидовый костюм. Это практичная, долговечная и элегантная вещь, которая особенно хорошо подходит для холодного времени года. В костюме из твида вы не будете выглядеть слишком официально или торжественно и почти наверняка произведете хорошее впечатление на окружающих — кто-то приятно удивится вашему выбору костюма, а кто-то просто проникнется к вам большим уважением.

В многочисленных торговых центрах твидовых костюмов не так уж много. В большинстве своём это изделия, сшитые из заурядных тканей, зачастую с добавлением синтетики. Наши твидовые костюмы шьются из очень качественного шотландского твида, который отличается великолепным внешним видом, прочностью и долговечностью. Как указывает Майкл Антон, написавший книгу «Костюм», посвященную классической мужской одежде, «если не считать «донегалов», которые производят в Западной Ирландии, все лучшие твиды ткут вручную на старинных челочных станках в Шотландии».

Ещё один важный нюанс, который мы советуем иметь в виду при выборе мужского костюма из твида — это крой. Твидовые костюмы, которые мы предлагаем, отличаются весьма универсальным и в меру современным кроем. Такие костюмы не обтягивают тело, как это делает большинство моделей от популярных дизайнеров, но и не висят на вас подобно некоторым старомодным вариантам. Костюм из твида способен придать вам более подтянутый и элегантный вид, но при этом он никогда не будет выглядеть слишком формально или претенциозно. Иными словами, твидовый костюм — это универсальный предмет мужского гардероба.

Подберите для себя подходящий вариант твидового костюма в нашем онлайн-магазине. Костюм из твида удачно дополнит гардероб современного мужчины, который заботится о своем стиле и предпочитает покупать только качественные вещи.

Наверх

Price (£)
 – 
409 £
429 £
449 £
469 £
489 £
Colour
+ Show
Cut
Pattern
Fabric
Sort by:
price    
popularity    
name    
Suits William Brown
William Brown
£409
Suits Edward Tobacco
Edward Tobacco
£449
Suits Martin Charcoal
Martin Charcoal
£409
Suits Martin Navy
Martin Navy
£409
Suits Edward Charcoal Green
Edward Charcoal Green
£449
Suits Edward Charcoal Red
Edward Charcoal Red
£449
Suits William Charcoal
William Charcoal
£449
Suits Edward Navy
Edward Navy
£449
Suits Martin Brown
Martin Brown
£409
Suits Patrick Mustard
Patrick Mustard
£489
Suits Patrick Green
Patrick Green
£489
Suits Patrick Blue
Patrick Blue
£489
Suits Edward Navy Puppytooth
Edward Navy Puppytooth
£449

Tweed suits for men

A usual modern men’s suit is quite conservative today. Generally, it is made of sole-coloured fabric with plain texture. These models fit people who need to comply with the strict dress code and visit important meetings with business partners. However, others can choose a less formal and more interesting variant. For those who want to look elegant and at the same time singular we offer tweed suit. It is a versatile, durable and elegant item, which is especially pertinent in cold season. You will not look too formal or solemn in tweed suit and ten to one you will make a good impression on people around you: somebody will be surprised with your choice of the suit, and somebody else will just respect you even more.

There are not so many tweed suits in numerous shopping malls. Most of them are items made of ordinary fabrics often laced with synthetics. Our tweed suits are made of the Scotch tweed of high quality which is characterised with marvellous look, strength and durability. As Michael Anton, the author of the book “The Suit”, which is dedicated to classic men’s clothes, notes, “except for the Donegals, which are produced in West Ireland, all the best tweeds are woven manually on old looms in Scotland”.

Another important detail, which should be taken into account when choosing men’s tweed suit, is design. Tweed suits which we offer are characterised with quite versatile and modern design. These suits are not tight like the majority of items from popular designers; neither of them is baggy as some outmoded variants. Tweed suit can give you smart and elegant look, and at the same time it will never look too formal or flatulent. To put it in other words, tweed suit is a versatile item of men’s wardrobe.

Choose a proper variant of tweed suit for you in our online-shop. Tweed suit will complement perfectly a wardrobe of a modern man, who cares about his style and prefers to buy only high quality goods.

Go up